(7 мая 2019) Бюро по туризму Азербайджана представило новую маркетинговую кампанию под названием «Взгляни еще раз».
В рамках стратегии улучшения имиджа страны, увеличения турпотока и увеличения прибыли в туристической сфере к 2023 году Бюро по туризму запустило рекламную кампанию в ОАЭ, чтобы привлечь больше туристов из ближневосточного региона.
Breaking travel news в статье Azerbaijan Tourism Board targets Middle Eastern guests with new campaign рассказывает, что главная идея концепции – пригласить гостей взглянуть на Азербайджан с уникальной точки зрения и узнать его неизвестные легенды и секреты. Азербайджан расположен на перекрестке между Восточной Европой и Западной Азией. На территории страны — девять из одиннадцати климатических зон, что позволяет туристам отдыхать здесь по доступным ценам круглый год. Сейчас Азербайджан о находится на пике туристического бума. В 2018 году страну посетило рекордное количество иностранных гостей, которые потратили больше $2 млрд. Таким образом, страна стала самым быстроразвивающимся туристическим направлением в мире.
Инвестиции Азербайджана в туризм и рекламные кампании, в том числе недавно запущенная система общегородских пропусков Baku Card, доказывают, что страна готова стать популярным туристическим местом. В 2018 году Азербайджан посетили 200 тысяч жителей государств-участников Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Это на 30% больше, чем за год до этого.
Чтобы ответить на растущий туристический спрос, авиакомпании запустили дополнительные прямые рейсы из городов Ближнего Востока в Азербайджан. Местные перевозчики, например, FlyDubai, Azerbaijan Airlines, QatarAirways, EtihadAirways, GulfAir, JazeeraAirways, Flynas, предлагают туристам удобные маршруты по доступным ценам.
Кроме того, граждане ОАЭ могут получить визу сроком на один месяц по прилету в Азербайджан. Жители Саудовской Аравии и Катара могут подать заявление на электронную визу онлайн. Срок выдачи такой визы по упрощенной электронной системе – всего три часа.
«В Азербайджане есть много оригинальных, уникальных легенд, которые еще не были разгаданы. Наша кампания помогает раскрыть особую азербайджанскую культуру, его вкуснейшую кухню, невероятные возможности для шопинга и заботы о своем здоровье, включая лечение. Гости непременно захотят глубже узнать историю страны, ее богатое культурное наследие по мере того, как их будут ожидать приятные сюрпризы и спрятанные сокровища на протяжении всего года», — заявил генеральный директор Бюро по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид.